Идет обработка

Пожалуйста, подождите...

ePCT ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ И ТРЕТЬИХ ЛИЦ

Система ePCT предоставляет широкий спектр услуг заявителям и третьим сторонам, причем все они предоставляются через защищенный веб-интерфейс и имеются в наличии на всех десяти языках публикации. ePCT предоставляет пользователям должные права доступа к новейшим библиографическим данным и документам, находящимся в Международном бюро (IB) ВОИС, в т.ч. до публикации.

ePCT предлагает набор таких функций, как:
  • Создание и подача новой международной заявки с подтверждениями в реальном времени.
  • Онлайн-оплата пошлин за подачу заявок с помощью кредитной карты или текущего счета в ВОИС (только RO/IB).
  • Доступ к конфиденциальным данным и документам, включая предшествующие публикации (заявки, поданные по состоянию на 1 января 2009 года или позднее).
  • Создание 'eHandshakes' с партнерами и коллегами для передачи и управления правами доступа к Вашим международным заявкам.
  • Создать и поделиться правами доступа к многоязычной адресной книге.
  • Представление широкого спектра онлайн-запросов с проверкой в режиме реального времени для "Действий", таких, как изменения по правилу 92bis, изъятие заявки, требование в соответствии с Главой II и т.д., в том числе до публикации.
  • Загрузка документов после подачи документов в IB и другие участвующие Ведомства (RO, ISA, IPEA) и в различных форматах (несмотря на доступность проверки онлайн досье ePCT только для международных заявок, поданных на 1 января 2009 года или позднее, документы могут быть загружены для любой заявки, независимо от международной даты подачи).
  • Настройка автоматизированных уведомлений для событий, уведомления о которых Вы желаете получать в связи с Вашими международными заявками, например, когда приближается крайний срок для изъятия международной заявки во избежание публикации.
  • Третьи лица могут делать определенные замечания по международной заявке на международной фазе если они считают, что заявленное изобретение либо не является новым (отсутствие новизны), либо очевидно (отсутствие изобретательского уровня).

По дополнительным подробностям в отношении имеющихся возможностей, смотрите страницу помощи по ePCT HELP , содержащую широкий спектр часто задаваемых вопросов по ePCT.

Processing

Please wait...

ePCT for Applicants and Third Parties

The ePCT system offers a wide range of services to applicants and third parties, all provided through a secure browser-based interface and available in all ten languages of publication. ePCT enables users with the relevant access rights to access the latest bibliographic data and documents on record at the International Bureau (IB) of WIPO, including before publication.

ePCT offers a set of functions such as:
  • Create and file new international applications with real-time validations.
  • Online payment of filing fees by credit card or current account at WIPO (RO/IB only).
  • Access confidential data and documents, including before publication (applications filed on or after January 1, 2009).
  • Establish ‘eHandshakes’ with your colleagues and associates in order to delegate and manage access rights to your international applications.
  • Create and share access rights to a multilingual Address Book.
  • Submit a wide range of online requests with real-time validations for ‘Actions’ such as changes under Rule 92bis, withdrawal of an application, Chapter II Demand, etc., including before publication.
  • Upload post-filing documents to the IB and other participating Offices (RO, ISA, IPEA) and in a variety of formats (although ePCT online file inspection is available only for international applications that were filed on or after January 1, 2009, documents may be uploaded for any application regardless of the international filing date).
  • Set up automated notifications for events that you would like to be notified about with respect to your international applications, e.g., time limit is approaching to withdraw international application to avoid publication.
  • Third parties can make certain observations on an international application during the international phase if they believe that the claimed invention is either not new (lacks novelty) or is obvious (lacks inventive step).

For more details about the available features, please refer to the ePCT HELP page, which contains a comprehensive set of FAQs.